АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО РАЙОНА
ЗА II КВАРТАЛ 2017 ГОДА
Рассмотрение обращений граждан в Администрации Немецкого национального района производится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращения, присланные по почте и поступившие в Администрацию района в письменной форме, или в форме электронного документа, в обязательном порядке регистрируются в журнале учёта обращений.
В целях совершенствования работы с обращениями граждан с 01.01.2017 начала работать «Интернет-приёмная», которая размещена на официальном сайте Администрации Немецкого национального района, что предоставляет возможность жителям оперативно взаимодействовать с органом местного самоуправления по любым интересующим их вопросам.
За II квартал 2017 года от граждан поступило 98 письменных обращений.
На личном приеме главой принято 6 человек.
Анализ показывает, что все обращения граждан за отчётный период
рассматривались без нарушения установленных сроков. В основном обращения граждан
касались следующих вопросов:
- земельные отношения (68),
- социальные вопросы (21),
- жилищно-коммунальное хозяйство (9).
На все вопросы жителей, приславших заявления в адрес главы Администрации района, даны ответы.