Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию Немецкого национального района в 2021 году.

Всего поступило 50 обращений, это на 42% больше, чем в 2020 году. Из общего числа поступивших обращений  60% было направлено традиционным способом на бумажном носителе, а 40% посредством  электронной связи.  24% граждан предпочли использовать для обращения платформу  обратной связи   на портале государственных услуг.

28% обращений поступило по тематическому  разделу «Государство, общество, политика», 28% обращений  по разделу «Социальная сфера», 8% по разделу «Экономика» и 36% по разделу «Коммунальная сфера».

Чаще всего в 2021 году граждане поднимали вопросы  ремонта  и содержания автомобильных дорог, а также перебоев в водоснабжении. Также жители района обращались с просьбами решить проблему с поставками угля, восстановить уличное  освещение, оказать юридическую помощь. Граждане интересовались, в каких краевых и федеральных инвестиционных программах участвует Немецкий национальный район, и, как принять участие в программе поддержки местных инициатив.

В работе Администрации Немецкого национального района обращения граждан имеют приоритетное значение.  

Основываясь на обращениях жителей,  в 2021 году были изысканы средства на ямочный ремонт улицы Тракторная  в селе Гальбштадт, на капитальный ремонт участка дороги на улице Школьной в селе Гальбштадт, на асфальтирование площадки перед ДК в селе Николаевка, на капитальный  ремонт участка центральной улицы в селе Камыши. Также было завершено строительство дороги Полевое-Протасово, общей протяженностью 10 км.

Большое внимание в 2021 году было уделено вопросам водоснабжения сел района  - в селе Гальбштадт значительно улучшилась ситуация с водоснабжением, решена проблема водоснабжения в селе Кусак, создано муниципальное казенное предприятие «АкваДом», которое будет заниматься вопросами водоснабжения сразу нескольких сел района, построены три новые водонапорные скважины в селах Гришковка, Полевое и Протасово.

Можно констатировать, что вопросы, связанные с теплоснабжением в районе, бывшие приоритетными в обращениях граждан последние годы, фактически ушли с повестки в 2021 году, благодаря тому, что была проведена большая работа в этой сфере – закуплено новое котельное оборудование, модернизировано имеющееся.

В Администрации Немецкого национального района также внимательно относятся и оперативно реагируют на сообщения граждан, поступающие  через социальные сети. Так, в 2021 году Администрацией были отработаны 30 таких обращений, поступивших через  систему инцидент-менеджмент.