|
||
Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию Немецкого национального района в 2021 году. Всего поступило 50 обращений, это на 42% больше, чем в 2020 году. Из общего числа поступивших обращений 60% было направлено традиционным способом на бумажном носителе, а 40% посредством электронной связи. 24% граждан предпочли использовать для обращения платформу обратной связи на портале государственных услуг. 28% обращений поступило по тематическому разделу «Государство, общество, политика», 28% обращений по разделу «Социальная сфера», 8% по разделу «Экономика» и 36% по разделу «Коммунальная сфера». Чаще всего в 2021 году граждане поднимали вопросы ремонта и содержания автомобильных дорог, а также перебоев в водоснабжении. Также жители района обращались с просьбами решить проблему с поставками угля, восстановить уличное освещение, оказать юридическую помощь. Граждане интересовались, в каких краевых и федеральных инвестиционных программах участвует Немецкий национальный район, и, как принять участие в программе поддержки местных инициатив. В работе Администрации Немецкого национального района обращения граждан имеют приоритетное значение. Основываясь на обращениях жителей, в 2021 году были изысканы средства на ямочный ремонт улицы Тракторная в селе Гальбштадт, на капитальный ремонт участка дороги на улице Школьной в селе Гальбштадт, на асфальтирование площадки перед ДК в селе Николаевка, на капитальный ремонт участка центральной улицы в селе Камыши. Также было завершено строительство дороги Полевое-Протасово, общей протяженностью 10 км. Большое внимание в 2021 году было уделено вопросам водоснабжения сел района - в селе Гальбштадт значительно улучшилась ситуация с водоснабжением, решена проблема водоснабжения в селе Кусак, создано муниципальное казенное предприятие «АкваДом», которое будет заниматься вопросами водоснабжения сразу нескольких сел района, построены три новые водонапорные скважины в селах Гришковка, Полевое и Протасово. Можно констатировать, что вопросы, связанные с теплоснабжением в районе, бывшие приоритетными в обращениях граждан последние годы, фактически ушли с повестки в 2021 году, благодаря тому, что была проведена большая работа в этой сфере – закуплено новое котельное оборудование, модернизировано имеющееся. В Администрации Немецкого национального района также внимательно относятся и оперативно реагируют на сообщения граждан, поступающие через социальные сети. Так, в 2021 году Администрацией были отработаны 30 таких обращений, поступивших через систему инцидент-менеджмент.
|
||
|